Открытые вакансии
![]() |
![]() |
1. Инженер-конструктор АСУ ТП
Компания ООО «ИНФОКОМ ЛТД», лидер на рынке Украины по разработке автоматизированных систем управления технологическими процессами приглашает на работу инженера-конструктора АСУ ТП. После проведения КОНКУРСА будут выбраны лучшие конструктора АСУ ТП, которые получат возможность работать и зарабатывать в нашей компании.
Обязанности:
- выполнение конструкторской документации для систем АСУ ТП в среде EPLAN ELECTRIC P8, AUTOCAD, AUTODESK INVENTOR;
- участие в разработке проектов по автоматизации промышленных объектов;
- участие в пусконаладочных работах, шефмонтаже, испытаниях, сдаче в эксплуатацию АСУ ТП;
- разработка технической документации.
Основные требования к кандидатам:
- высшее техническое образование;
- знание аппаратных средств ф. Siemens для разработки АСУ ТП;
- распределение энергии 0,4 кВ;
- знание современные средств вычислительной техники, коммуникации и связи, системы автоматизированного проектирования;
- знание методов проведения технических расчетов при конструировании;
- способность работать самостоятельно;
- опыт работы не менее 2-х лет;
- опыт проведения пусконаладочных работ, сдача АСУ ТП в эксплуатацию;
- готовность к командировкам по Украине и зарубежом;
- личные качества: ответственность, добросовестность, внимательность, аккуратность, обучаемость;
- наличие водительского удостоверение категории В, стаж вождения — не менее 3-х лет;
- знание иностранных языков: английский (выше среднего, продвинутый);
- знание и опыт работы в программах: EPLAN ELECTRIC P8, AUTOCAD, AUTODESK INVENTOR, Microsoft Office;
Условия работы:
- рабочий график – полный день, пн.- чт. с 08:30 до 17:30, пт – с 08:30 до 16:30;
- социальный пакет, оформление в соответствии с КЗоТ Украины;
- работа в крупной и стабильной компании в молодом и дружном коллективе;
- заработная плата оговаривается на собеседовании;
- перспектива роста уровня зарплаты при самостоятельном и качественном выполнении проектов;
- возможность обучения и повышения квалификации в рамках кампании;
- испытательный срок — 3 месяца.
2. Инженер-программист в Департамент информационных технологий
В связи с расширением Департамента Информационных технологий приглашает на постоянную работу инженера-программиста, который получит возможность работать и зарабатывать в нашей компании.
Основные требования к кандидатам:
- высшее техническое образование;
- отличное знание платформы .NET Framework версии 2.0 и выше, языка C#;
- знание SQL, опыт работы с СУБД (желательно Oracle и SQL Server);
- умение работать самостоятельно и в команде;
- знание языков программирования: Delphi, Java, Visual C++;
- способность работать самостоятельно;
- готовность к командировкам по Украине и зарубежом;
- личные качества: ответственность, добросовестность, внимательность, аккуратность, обучаемость;
- наличие водительского удостоверение категории В, стаж вождения — не менее 3-х лет;
- знание иностранных языков: английский (выше среднего, продвинутый), немецкий (средний уровень) - желательно;
Приветствуется:
- опыт работы с .NET Framework 3.5 и выше (WPF, WCF, LINQ to SQL, Entity Framework);
- знание технологий, используемых в веб-программировании: ASP.NET, AJAX, HTML, CSS, JavaScript;
- интерес к изучению новых языков программирования, фреймворков, технологий разработки;
- приветствуются сертификаты от Microsoft по Web.
Обязанности:
- разработка и сопровождение программного обеспечения и структур баз данных;
- разработка технической документации;
- тестирование разработанного ПО;
- участие в текущих проектах компании в соответствии методологии ведения проектов;
Условия работы:
- Рабочий график – полный день, пн.- чт. с 08:30 до 17:30, пт – с 08:30 до 16:30;
- социальный пакет, оформление в соответствии с КЗоТ Украины;
- работа в крупной и стабильной компании в молодом и дружном коллективе;
- заработная плата оговаривается по результатам собеседования;
- перспектива роста уровня зарплаты при самостоятельном и качественном выполнении проектов.
- возможность обучения и повышения квалификации в рамках кампании
- испытательный срок — 3 месяца.
- работа в офисе в центре города
3. Менеджер активных продаж.
В связи с расширением Отдела продаж ООО "ИНФОКОМ ЛТД" приглашает на постоянную работу менеджера активных продаж. После проведения КОНКУРСА будут выбраны двое лучших менеджеров, которые получат возможность работать и зарабатывать в нашей компании.
Требуемый опыт работы:
- Имеют опыт успешных прямых продаж‚ расширения клиентской базы‚ работы с корпоративными клиентами от 1 года.
- Имеют отличные навыки переговоров‚ умение четко и ясно доносить информацию‚ выявлять потребности‚ работать с возражениями.
- Хотят и готовы заниматься активными продажами.
Требования к кандидату:
- Высшее образование, желательно техническое
- Знание иностранных языков приветствуется
- Уверенный пользователь ПК, 1С
- Коммуникабельность, самостоятельность, инициативность.
- Желание и умение общаться с клиентами.
- Умение составлять коммерческие предложения, работать с договорами, тендерами, отделом снабжения.
- Ориентированность на результат
- Ответственность, исполнительность, надёжность, доброжелательность, работоспособность.
Должностные обязанности:
- Проведение переговоров, склонение к сотрудничеству, активный поиск и привлечение перспективных клиентов
- Развитие и поддержание эффективных, долгосрочных отношений с клиентами
- Холодный обзвон, назначение встреч
- Работа с входящими запросами, наработка собственной клиентской базы.
- Консультирование клиентов, приём и обработка заказов от клиентов: Подготовка и согласование коммерческих предложений.
- Увеличение объемов продаж
- Организация и сопровождение продаж на всех уровнях
- Умение работать в команде, взаимодействие с департаментами предприятия
Мы предлагаем:
- Перспективную работу в крупной и стабильной компании в молодом и дружном коллективе:
- официальное трудоустройство
- Полный рабочий день в офисе компании с 8.30-17.30 (пятница – до 16.30), пятидневка
- Испытательный срок – 3 месяца
- Помощь и поддержку в адаптации нового сотрудника
- Мы заинтересованы в профессиональном и финансовом росте сотрудников, поэтому регулярно проводим обучение – внутреннее и внешнее.
- Прозрачную систему мотивации, направленную на рост заработка сотрудника: оклад + процент, постоянно увеличивающийся по мере развития базы клиентов.
- Офис расположен в центре города.
Срок рассмотрения резюме до 1 недели. Компания оставляет за собой право не информировать кандидатов о причинах отклонения резюме.
Резюме отправляйте на e-mail: hr@ia.ua в теме письма обязательно указывайте название вакансии, на которую Вы претендуете.
Контактный телефон: +38 (061) 213-78-55
4. МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
В связи с расширением Коммерческого департамента ООО "Инфоком ЛТД" приглашает на постоянную работу менеджера управления проектами.
Требования к кандидату:
- высшее образование, желательно техническое
- знание иностранных языков приветствуется
- уверенный пользователь ПК
- коммуникабельность, самостоятельность, инициативность
- желание и умение общаться с клиентами
- умение составлять коммерческие предложения, работать с договорами, тендерами, отделом снабжения
- ориентированность на результат
- ответственность, исполнительность, доброжелательность, работоспособность, надёжность,.
Должностные обязанности:
- проведение переговоров, активный поиск и привлечение перспективных клиентов
- развитие и поддержание эффективных, долгосрочных отношений с клиентами
- ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков)
- коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов)
- анализ требований к проекту совместно с заказчиком проекта
- проведение рабочих совещаний с участниками проектной группы, с целью уточнения требований проекта, сроков проекта, решение рабочих вопросов в рамках проекта, поиск технический решений по реализации проекта
- ведение проектной и технической документации(календарные планы; технические задания;функциональные требования; финансовые отчеты; и так далее)
- принятие участия в обсуждении и принятии решений в разборе текущих задач по вверенному направлению (неисправность оборудования, сбои в работе используемого ПО, вопросы проведения плановых ТО оборудования)
- умение работать в команде, взаимодействие с департаментами предприятия
Мы предлагаем:
- перспективную работу в крупной и стабильной компании в молодом и дружном коллективе
- интересные проекты
- официальное трудоустройство и все социальные гарантии
- полный рабочий день в офисе компании с 8.30-17.30(пятница – до 16.30), пятидневка
- испытательный срок – 3 месяца
- помощь и поддержку в адаптации нового сотрудника
- мы заинтересованы в профессиональном и финансовом росте сотрудников, поэтому регулярно проводим обучение – внутреннее и внешнее
- прозрачную систему мотивации, направленную на рост заработка сотрудника:оклад + процент, постоянно увеличивающийся по мере развития базы клиентов
- офис расположен в центре города.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, пожалуйста, отправьте Ваше резюме на e-mail:hr@ia.ua
Контактный телефон: +38 (061) 213-78-55
Более подробно о компании ООО «ИНФОКОМ ЛТД», можно узнать на сайте: http://ia.ua