Открытые вакансии

building aut Top secret

 

1. Инженер-конструктор АСУ ТП

Компания ООО «ИНФОКОМ ЛТД»,  лидер на рынке Украины по разработке автоматизированных систем управления технологическими процессами приглашает на  работу инженера-конструктора АСУ ТП. После проведения КОНКУРСА будут выбраны лучшие конструктора АСУ ТП, которые получат возможность работать и зарабатывать в нашей компании.

 Обязанности:

  • выполнение конструкторской документации для систем АСУ ТП в среде EPLAN ELECTRIC P8, AUTOCAD, AUTODESK INVENTOR;
  • участие в разработке проектов по автоматизации промышленных объектов;
  • участие в пусконаладочных работах, шефмонтаже, испытаниях, сдаче в эксплуатацию АСУ ТП;
  • разработка технической документации.         

Основные требования к кандидатам:

  • высшее техническое образование;
  • знание аппаратных средств ф. Siemens для разработки АСУ ТП;
  • распределение энергии 0,4 кВ;
  • знание современные средств вычислительной техники, коммуникации и связи, системы автоматизированного проектирования;
  • знание методов проведения технических расчетов при конструировании;
  • способность работать самостоятельно;
  • опыт работы не менее 2-х лет;
  • опыт проведения пусконаладочных работ, сдача АСУ ТП в эксплуатацию;
  • готовность к командировкам по Украине и зарубежом;
  • личные качества: ответственность, добросовестность, внимательность, аккуратность, обучаемость;
  • наличие водительского удостоверение категории В, стаж вождения — не менее 3-х лет;
  • знание иностранных языков: английский (выше среднего, продвинутый);
  • знание и опыт работы в программах: EPLAN ELECTRIC P8, AUTOCAD, AUTODESK INVENTOR, Microsoft Office;

Условия работы:

  • рабочий график – полный день, пн.- чт. с 08:30 до 17:30, пт – с 08:30 до 16:30;
  • социальный пакет, оформление в соответствии с КЗоТ Украины;
  • работа в крупной и стабильной компании в молодом и дружном коллективе;
  • заработная плата оговаривается на собеседовании;
  • перспектива роста уровня зарплаты при самостоятельном и качественном выполнении проектов;
  • возможность обучения и повышения квалификации в рамках кампании;
  • испытательный срок — 3 месяца.

2. Инженер-программист в Департамент информационных технологий

В связи с расширением Департамента Информационных технологий приглашает на постоянную работу инженера-программиста, который получит возможность работать и зарабатывать в нашей компании.

Основные требования к кандидатам:

  • высшее  техническое образование;
  • отличное знание платформы .NET Framework версии 2.0 и выше, языка C#;
  • знание SQL, опыт работы с СУБД (желательно Oracle и SQL Server);
  • умение работать самостоятельно и в команде;
  • знание языков программирования: Delphi, Java, Visual C++;
  • способность работать самостоятельно;
  • готовность к командировкам по Украине и зарубежом;
  • личные качества: ответственность, добросовестность, внимательность, аккуратность, обучаемость;
  • наличие водительского удостоверение категории В, стаж вождения — не менее 3-х лет;
  • знание иностранных языков: английский (выше среднего, продвинутый), немецкий (средний уровень) - желательно; 

Приветствуется:

  • опыт работы с .NET Framework 3.5 и выше (WPF, WCF, LINQ to SQL, Entity Framework);
  • знание технологий, используемых в веб-программировании: ASP.NET, AJAX, HTML, CSS, JavaScript;
  • интерес к изучению новых языков программирования, фреймворков, технологий разработки;
  • приветствуются сертификаты от Microsoft по Web.

Обязанности:

  • разработка и сопровождение программного обеспечения и структур баз данных;
  • разработка технической документации;
  • тестирование разработанного ПО;
  • участие в текущих проектах компании в соответствии методологии ведения проектов;

Условия работы:

  • Рабочий график – полный день, пн.- чт. с 08:30 до 17:30, пт – с 08:30 до 16:30;
  • социальный пакет, оформление в соответствии с КЗоТ Украины;
  • работа в крупной и стабильной компании в молодом и дружном коллективе;
  • заработная плата оговаривается по результатам собеседования;
  • перспектива роста уровня зарплаты при самостоятельном и качественном выполнении проектов.
  • возможность обучения и повышения квалификации в рамках кампании
  • испытательный срок — 3 месяца.
  • работа в офисе в центре города

3. Менеджер активных продаж.

В связи с расширением Отдела продаж ООО "ИНФОКОМ ЛТД" приглашает на постоянную работу менеджера активных продаж. После проведения КОНКУРСА будут выбраны двое лучших менеджеров, которые получат возможность работать и зарабатывать в нашей компании.

Требуемый опыт работы:

  • Имеют опыт успешных прямых продаж‚ расширения клиентской базы‚ работы с корпоративными клиентами от 1 года.
  • Имеют отличные навыки переговоров‚ умение четко и ясно доносить информацию‚ выявлять потребности‚ работать с возражениями.
  • Хотят и готовы заниматься активными продажами.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование, желательно техническое
  • Знание иностранных языков приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК, 1С
  • Коммуникабельность, самостоятельность, инициативность.
  • Желание и умение общаться с клиентами.
  • Умение составлять коммерческие предложения, работать с договорами, тендерами, отделом снабжения.
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность, исполнительность, надёжность, доброжелательность, работоспособность.

Должностные обязанности:

  • Проведение переговоров, склонение к сотрудничеству, активный поиск и привлечение перспективных клиентов
  • Развитие и поддержание эффективных, долгосрочных отношений с клиентами
  • Холодный обзвон, назначение встреч
  • Работа с входящими запросами, наработка собственной клиентской базы.
  • Консультирование клиентов, приём и обработка заказов от клиентов:
  • Подготовка и согласование коммерческих предложений.
    • Увеличение объемов продаж
    • Организация и сопровождение продаж на всех уровнях
    • Умение работать в команде, взаимодействие с департаментами предприятия

Мы предлагаем:

  • Перспективную работу в крупной и стабильной компании в молодом и дружном коллективе:
    • официальное трудоустройство
    • Полный рабочий день в офисе компании с 8.30-17.30 (пятница – до 16.30), пятидневка
    • Испытательный срок – 3 месяца
    • Помощь и поддержку в адаптации нового сотрудника
    • Мы заинтересованы в профессиональном и финансовом росте сотрудников, поэтому регулярно проводим обучение – внутреннее и внешнее.
    • Прозрачную систему мотивации, направленную на рост заработка сотрудника: оклад + процент, постоянно увеличивающийся по мере развития базы клиентов.
    • Офис расположен в центре города.

Срок рассмотрения резюме до 1 недели. Компания оставляет за собой право не информировать кандидатов о причинах отклонения резюме.

Резюме отправляйте на e-mail: hr@ia.ua в теме письма обязательно указывайте название вакансии, на которую Вы претендуете. 

Контактный телефон: +38 (061) 213-78-55

4.  МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

В связи с расширением Коммерческого департамента ООО "Инфоком ЛТД" приглашает на постоянную работу менеджера управления проектами.

Требования к кандидату:

  • высшее образование, желательно техническое
  • знание иностранных языков приветствуется
  • уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность, самостоятельность, инициативность
  • желание и умение общаться с клиентами
  • умение составлять коммерческие предложения, работать с договорами, тендерами, отделом снабжения
  • ориентированность на результат
  • ответственность, исполнительность, доброжелательность, работоспособность, надёжность,.

Должностные обязанности:

  • проведение переговоров, активный поиск и привлечение перспективных клиентов
  • развитие и поддержание эффективных, долгосрочных отношений с клиентами
  • ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков)
  • коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов)
  • анализ требований к проекту совместно с заказчиком проекта
  • проведение рабочих совещаний с участниками проектной группы, с целью уточнения требований проекта, сроков проекта, решение рабочих вопросов в рамках проекта, поиск технический решений по реализации проекта
  • ведение проектной и технической документации(календарные планы; технические задания;функциональные требования; финансовые отчеты; и так далее)
  • принятие участия в обсуждении и принятии решений в разборе текущих задач по вверенному направлению (неисправность оборудования, сбои в работе используемого ПО, вопросы проведения плановых ТО оборудования)
  • умение работать в команде, взаимодействие с департаментами предприятия

Мы предлагаем:

  • перспективную работу в крупной и стабильной компании в молодом и дружном коллективе
  • интересные проекты
  • официальное трудоустройство и все социальные гарантии
  • полный рабочий день в офисе компании с 8.30-17.30(пятница – до 16.30), пятидневка
  • испытательный срок – 3 месяца
  • помощь и поддержку в адаптации нового сотрудника
  • мы заинтересованы в профессиональном и финансовом росте сотрудников, поэтому регулярно проводим обучение – внутреннее и внешнее
  • прозрачную систему мотивации, направленную на рост заработка сотрудника:оклад + процент, постоянно увеличивающийся по мере развития базы клиентов
  • офис расположен в центре города.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, пожалуйста, отправьте Ваше резюме на e-mail:hr@ia.ua

Контактный телефон: +38 (061) 213-78-55

Более подробно о компании ООО «ИНФОКОМ ЛТД»,  можно узнать на сайте: http://ia.ua

 

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
:
Тема общения
Введите код с картинки