Проект ИНФОКОМ ЛТД для украинской компании — разработка web-приложения для учета оборудования TOOLS MANAGEMENT SYSTEM (“TMS”).

Для обеспечения автоматизированного учета оборудования, его ремонта и обслуживания на предприятии — для сотрудников необходим одновременно удаленный доступ к данным с возможностью их постоянной актуализации — задача, которую перед нами поставил Заказчик.
Для реализации поставленной задачи по автоматизации управления жизненным циклом инструмента Заказчика, ИНФОКОМ ЛТД разработал для предприятия автоматизированную систему TOOLS MANAGEMENT SYSTEM (“TMS”). Система представляет собой web-приложение и базу данных и предоставляет возможность одновременной работы большому числу территориально распределенных пользователей.
На первом этапе внедрения системы были реализованы следующие функции:
▪️ учет инструмента на площадке заказчика по местам хранения
▪️ учет инструмента, переданного в эксплуатацию
▪️ изменение и контроль статуса оборудования
▪️ учет ремонта и сервиса оборудования
▪️ учет наработки инструмента в процессе экcплуатации
▪️ сигнализация о приближении окончания срока эксплуатации оборудования Заказчиком
▪️ формирование отчетных документов
Используемые в разработке web-приложения технологии:
.NET, ASP.NET, MS SQl
В настоящее время проводится тестирование приложения на площадке Заказчика.
На следующем этапе проекта — состоится интеграция данного ПО “TMS” с учетной системой предприятия Заказчика (1С).
📧Электронная почта проектных специалистов — sales@ia.ua
☎️ Телефоны проектных специалистов:
+38 (067) 616-87-58
+38 (050) 341-71-09

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *