В условиях постоянного, динамического роста бизнеса главной ошибкой большинства компаний является перенесение на вторые роли вопроса интеграции и совместимости между IT-системами. Сами же задачи решаются по кратчайшему пути: построение локальных средств интеграции между приложениями, которые в большинстве случаев не связаны между собой (точка-точка). Что в конечном счете приводит к ситуации когда поддержка или построение связей между уже существующими IT-системами, или внедрение новых IT-систем и бизнес-процессов, требуют непомерно больших человеческих ресурсов, времени и соответственно бюджета.

Презентация решений по интеграции информационных систем:
Скачать

Основная задача сервисной шины предприятия

Основная задача сервисной шины предприятия – заменить все локальные средства интеграции между системами на единое архитектурное решение, которое охватывает все IT-системы и БП взаимодействия между ними.
К преимуществам такого подхода относят:

  • Упрощение бизнес-процесса по вводу и хранению информации в системы предоставляя единую точку ввода информации в компании (например введя информацию по контрагенту в ERP систему, шина используя заданных бизнес-процесс, передает её всем заинтересованным пользователям и системам);
  • Единую точку хранения всех бизнес-процессов компании
  • Снижение стоимости разработки новых интеграционных решений и внедрения новых бизнес-процессов между системами и на предприятии в целом.
  • Снижение стоимости сопровождения системы и доведение информационной архитектуры предприятия до минимального взаимодействия с пользователем.

Внедрение Microsoft BizTalk Server

Microsoft BizTalk Server — это серверное решение для создания универсального интеграционного решения с ESB архитектурой. Данное решение существует и развивается уже более 10 лет и позволяет начать построение интеграции с небольшого решения, постепенно расширяя его по мере необходимости компании. Вместе с решением поставляется набор базовых адаптеров, позволяющих подключать IT-системы с помощью различных протоколов.

Решение по интеграции компонентов MES

В качестве связующего звена между компонентами системы был выбран Microsoft BizTalk Server.
Основные задачи возложенные на BizTalk: