- Siemens Opcenter RD&L - управление данными о рецептурных продуктах
- MES-система - Управление производством- Siemens Opcenter
- Opcenter (Preactor) APS производственное планирование от SIEMENS
- Удаленный мониторинг оборудования. Контроль наработки
- Интеграция информационных систем
- SCADA Face Control - Кибербезопасность АСУ ТП
- Отличие MES систем от ERP
- TOOLS MANAGEMENT SYSTEM - учет оборудования на предприятии
- Лабораторная информационно-управляющая система (LIMS)
- Управление материалопотоками
- Система управления складами
В условиях постоянного, динамического роста бизнеса главной ошибкой большинства компаний является перенесение на вторые роли вопроса интеграции и совместимости между IT-системами. Сами же задачи решаются по кратчайшему пути: построение локальных средств интеграции между приложениями, которые в большинстве случаев не связаны между собой (точка-точка). Что в конечном счете приводит к ситуации когда поддержка или построение связей между уже существующими IT-системами, или внедрение новых IT-систем и бизнес-процессов, требуют непомерно больших человеческих ресурсов, времени и соответственно бюджета.
Основная задача сервисной шины предприятия
Основная задача сервисной шины предприятия – заменить все локальные средства интеграции между системами на единое архитектурное решение, которое охватывает все IT-системы и БП взаимодействия между ними.
К преимуществам такого подхода относят:
- Упрощение бизнес-процесса по вводу и хранению информации в системы предоставляя единую точку ввода информации в компании (например введя информацию по контрагенту в ERP систему, шина используя заданных бизнес-процесс, передает её всем заинтересованным пользователям и системам);
- Единую точку хранения всех бизнес-процессов компании
- Снижение стоимости разработки новых интеграционных решений и внедрения новых бизнес-процессов между системами и на предприятии в целом.
- Снижение стоимости сопровождения системы и доведение информационной архитектуры предприятия до минимального взаимодействия с пользователем.
Внедрение Microsoft BizTalk Server
Microsoft BizTalk Server — это серверное решение для создания универсального интеграционного решения с ESB архитектурой. Данное решение существует и развивается уже более 10 лет и позволяет начать построение интеграции с небольшого решения, постепенно расширяя его по мере необходимости компании. Вместе с решением поставляется набор базовых адаптеров, позволяющих подключать IT-системы с помощью различных протоколов.
Решение по интеграции компонентов MES
В качестве связующего звена между компонентами системы был выбран Microsoft BizTalk Server.
Основные задачи возложенные на BizTalk:
Основные задачи возложенные на BizTalk: