Обеспечиваем безопасное подключение, соответственно разработан протокол безопасности для защиты передаваемых данных.
Основные задачи удаленной поддержки:
- Контроль функционирования оборудования
- Диагностика состояния оборудования и удаленная настройка
- Решение текущих проблем и вопросов
- Обновление программного обеспечения
Наша цель — сделать удаленную поддержку эффективной и безопасной:
- обеспечить оперативную помощь в разборе инцидентов в режиме 24/7;
- обеспечить защиту от вредоносного/неквалифицированного вмешательства в технологические процессы и несанкционированного доступа к АСУ ТП;
- уменьшить время простоя оборудования, оперативно привлекая внешних специалистов к решению задач диагностики, запуска, обслуживания;
- улучшить качество и скорость выполняемых плановых ремонтов, замен оборудования;
- устранить задержки в обслуживании, связанные с прибытием специалистов на объект (исключение командировочных расходов).