Удаленная поддержка/сервисное обслуживание систем управления специалистами по АСУ ТП

Предлагаем удаленное выполнение сервисных работ и технической поддержки, плановых работ для системы управления (АСУ ТП) от разработчиков/сертифицированных специалистов ИНФОКОМ ЛТД на условиях 24/7. Обеспечиваем безопасное подключение, соблюдение разработанного протокола безопасности для защиты передаваемых данных.

  • Диагностика работы оборудования
  • Удаленная настройка оборудования
  • Обновление программного обеспечения

Заключить договор удаленной поддержки

Телефон: +38 061 213-78-55, почта sales@ia.ua или контактная форма внизу страницы

Преимущества удаленной технической поддержки:

remote-control

Уменьшение простоев оборудования

Увеличение скорости ремонтов

Отсутствие доп. затрат на поездки

wear-tear-parts-optimization

Сокращенное время реагирования

Security

Привлечение нескольких специалистов

constant-efficiency

Экономия за счет почасовой оплаты

Техническое решение по подключению к удаленной поддержке (договор или годовая подписка)

Бизнес-процесс подключения к удаленной поддержке

Услуга по удаленной поддержке и сервисному обслуживанию доступна в двух вариантах: подписание сервисного договора на вызов специалиста или на условиях годовой подписки.

Удаленная поддержка / проактивная поддержка

proactive-remote-support-infocom

Организация безопасного удаленного подключения к АСУ ТП:

Для безопасного подключения применяется целый комплексом мер: специальное программное обеспечение и техническое обеспечение, поэтому мы можем обеспечить не только контроль сеансов удаленного администрирования, а также контролируемая аутентификация администраторов. Это существенная информация для расследования происшествий.

Наша цель – сделать удаленную поддержку эффективной и безопасной:

  • обеспечить оперативную помощь в разборе инцидентов в режиме 24/7;
  • обеспечить защиту от несанкционированного доступа к АСУ ТП путем контролируемых удаленных подключений;
  • обеспечить защиту от вредоносного/неквалифицированного вмешательства в технологические процессы;
  • консультировать и помогать в действиях сотрудников обслуживания/ разработчиков в онлайн-режиме с возможностью видеофиксации или занесения данных в журнал.