Скачать прямо сейчас
Удаленная поддержка/сервисное обслуживание систем управления специалистами по АСУ ТП
Предлагаем удаленное выполнение сервисных работ и технической поддержки, плановых работ для системы управления (АСУ ТП) от разработчиков/сертифицированных специалистов ИНФОКОМ ЛТД на условиях 24/7. Обеспечиваем безопасное подключение, соблюдение разработанного протокола безопасности для защиты передаваемых данных.
- Диагностика работы оборудования
- Удаленная настройка оборудования
- Обновление программного обеспечения
Преимущества удаленной технической поддержки:
Уменьшение простоев оборудования
Увеличение скорости ремонтов
Отсутствие доп. затрат на поездки
Сокращенное время реагирования
Привлечение нескольких специалистов
Экономия за счет почасовой оплаты
Техническое решение по подключению к удаленной поддержке (договор или годовая подписка)
Услуга по удаленной поддержке и сервисному обслуживанию доступна в двух вариантах: подписание сервисного договора на вызов специалиста или на условиях годовой подписки.
Удаленная поддержка / проактивная поддержка
Организация безопасного удаленного подключения к АСУ ТП:
Для безопасного подключения применяется целый комплексом мер: специальное программное обеспечение и техническое обеспечение, поэтому мы можем обеспечить не только контроль сеансов удаленного администрирования, а также контролируемая аутентификация администраторов. Это существенная информация для расследования происшествий.
Наша цель – сделать удаленную поддержку эффективной и безопасной:
- обеспечить оперативную помощь в разборе инцидентов в режиме 24/7;
- обеспечить защиту от несанкционированного доступа к АСУ ТП путем контролируемых удаленных подключений;
- обеспечить защиту от вредоносного/неквалифицированного вмешательства в технологические процессы;
- консультировать и помогать в действиях сотрудников обслуживания/ разработчиков в онлайн-режиме с возможностью видеофиксации или занесения данных в журнал.