Unmanned-Platform-application RU

Одна платформа — управление различным оборудованием

Беспилотное наземное транспортное средство (БНТС /UGV – unmanned ground vehicle) построено на базе стандартного автомобиля или на базе автомобиля специального назначения, оснащенного как автоматической коробкой передач, так и механической коробкой передач, со встраиваемым электрическим рулем управления (ЭРУ) или электромеханическим рулем управления (ЭМРУ), с интеллектуальной системой автоматического управления и позиционирования, и предназначается:

  • для патрулирования границ в сложных и особо сложных условиях
  • средство как пункт доставки медикаментов для первой медицинской помощи
  • средство для доставки гуманитарной помощи и энергоносителей в места с повышенной чрезвычайной, вирусной и радиационной обстановкой
  • средство доставки грузов, продовольствия
  • средство локального мониторинга при чрезвычайных ситуациях (пожары, задымление, и т.п.) для министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС)
  • средство для транспортировки людей из опасных зон
  • средство дополнительной телекоммуникации
  • средство, как решение различных задач в сельском хозяйстве.

Беспилотный автомобиль экономит денежные средства и жизни военных и гражданских лиц

Сухопутные беспилотники классифицируются на:

  • легковые автомобили
  • грузовые автомобили
  • спец автомобили (скорая помощь, пожарные, средства доставки и т.п.)
  • трактора, комбайны и т.п.
  • индивидуальные средства передвижения Segway и гироскутер (Inmotion R1, Uixon).

Сухопутный беспилотник оснащен интеллектуальной автоматизированной системой управления с системой позиционирования и может эксплуатироваться автономно.

Программное обеспечение в помощь людям

Беспилотному автомобилю можно задавать путь, а он потом автономно по GPS двигается по заданному пути, при этом анализируется край дороги и препятствия.

Unmanned-platform-SW RU

Беспилотные легковые, грузовые и автомобили специального назначения в состоянии разгоняться более 60 км/ч при несении полезной нагрузки массой более 300 кг и могут оснащаться легким бронированием, которое прикрывает жизненно важные системы машины, и комплектоваться специальными шинами, в случае прокола, с усиленной боковиной по технологии RunFlat.

К лицам, которые допускаются к управлению беспилотным наземным транспортным средством, предъявляются следующие требования:

  • наличие прав управления транспортным средством и опыт вождения автомобилей как с автоматической, так и с ручной коробками передач
  • хорошее знание механики автомобиля
  • хорошее зрение
  • способность трудиться в очень напряженном режиме и быть фактически «приклеенным» к экрану, на который беспилотный автомобиль выводит картинку наблюдения